Инфобизнесмен, коуч, бизнес-тренер. И просто замечательный человек. Автор многих обучающих курсов, тренингов и мастер-классов по инфобизнесу и партнерским программам.
Ирина – это тот бизнес-тренер, которая знает если не все, хотя… то очень многое о партнерском маркетинге и готова делиться своими знаниями. В инфобизнесе с 2014 года. За это время обучение у Ирины прошли сотни учеников.
ШАГ № 1
КАК выбрать тематику партнёрских программ и сделать это правильно ?
Именно на этом шаге спотыкаются 60% новичков, и затем им приходится возвращаться обратно и всё начинать сначала.
КАК выбрать прибыльные партнёрские программы — есть список критериев.
Бывает, что очень интересный автор, и продукты очень полезные, но... НЕ продаётся! Показываю, как этого избежать.
Какой сервис выбрать для работы где вы будете собирать базу, вести рассылки и получать оплаты.
шаг № 2
Где взять бесплатный продукт, который вы будете отдавать за подписку в вашу базу?
Ничего не нужно создавать самостоятельно! Это сложно для новичков! Есть простой партнёрский способ, его и используем))
КАК быстро и легко сделать подписную страницу, чтобы привлекать подписчиков в Вашу собственную базу?
Вам не нужно обладать способностями дизайнера или программиста. Сервис даёт готовые шаблоны. Всё совсем просто 🙂
ШАГ № 3
Готовим автоматическую серию писем после подписки с предложениями партнёрских продуктов
Это и есть те самые - "продажи на автомате"
КАК выбрать прибыльные партнёрские программы — есть список критериев.
Бывает, что очень интересный автор, и продукты очень полезные, но... НЕ продаётся! Показываю, как этого избежать.
ШАГ № 4
Запускаем трафик на подписную страницу. Всё, процесс пошёл!
Это могут быть бесплатные и платные способы. Узнайте о них из чек-листа.